About

www.armvan.ru

Translate

EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

ՌՈՒՍԵՐԵՆ ՍՏԱՏՈՒՍՆԵՐ (Любовные, Одиночество, Счастье, Женщины и Девушки, Другие)

                                     
 Любовные

  1. Любовь – это не тогда, когда ты первая, вторая, третья… а когда ты единственная и неповторимая, для которой он готов на все...
  2. Парень не сможет полюбить ту девушку, которая стоит перед ним на коленях, он полюбит только ту, перед которой сможет встать на колени сам...
  3. Если ты действительно любишь, не бойся сделать первый шаг. Здесь дело не в том, девушка ты или парень. Главное – не потерять свою половинку навсегда...
  4. Любовь – это когда он во сне поворачивается к тебе и обнимает так крепко, но в то же время ласково и нежно, будто боится потерять...
  5. Я только одного мужчину люблю, остальные представители сильного пола только помогают мне любить его еще сильнее...
  6. Мне сегодня очень холодно. Нет, не потому что на улице похолодало. Просто сегодня рядом со мной не было тебя...
  7. Свою девушку нужно любить, просто любить и больше ничего. Если хочется кого-то воспитать, купи себе собаку...
  8. Милый! Меня не надо ревновать. Пойми, я никогда не променяю Солнышко на какую-то дешевую лампочку...
  9. Самая слабая женщина та, которая любит, и она становится сильнее только после того, как полюбят ее, по-настоящему...
  10. Если тебе вдруг позвонил человек из прошлого, скорей ложи трубку и беги обнимать и целовать свое настоящее...
  11. Думай сердцем, рассуждай сердцем, выбирай только сердцем, слушай сердце, и тогда ты будешь самым счастливым человеком на земле!
  12. Девочки, не стоит связывать свою жизнь с козлами, свиньями и баранами, мы же не фермерши! Рядом много достойных мужчин, нужно лишь внимательней осмотреться!
  13. В жизни женщины может быть только три мужчины, из-за которых можно плакать. Это отец, сын и брат. Все прочие недостойны наших слез!
  14. За любовь не нужно бороться, и любовь не стоит ждать в стороне. За неё нужно молиться… и призывать к себе!
  15. Мой мир так тесен для переживаний, но так просторен для твоей любви…
  16. Я так привык смотреть только тебе в глаза, что уже и забыл какие цвета глаз еще существуют!
  17. Если вас судьба не сводила минимум три раза – значит это не судьба!
  18. Любовь – есть признак волшебства, любовь – есть сила в наших душах! Любовью счастье не нарушишь – она несказанно чиста…
  19. Без любви может прожить каждый, а с любовью могут прожить не все…
  20. Жизнь – это огромное странствие. И все ее дороги неизменно каждого из нас рано или поздно приводят к любви...
  21. Сказать «Люблю» очень просто, но на доказательство этого иногда не хватает даже целой жизни...
  22. Как больно быть другом с тем, кого любишь...
  23. Дарю улыбку - всем, Дружбу - некоторым, Любовь - одному ....
  24. ЛЮБОВЬ ЭТО И ВЕЛИЧАЙШЕЕ СЧАСТЬЕ И САМЫЙ УЖАСНЫЙ КОШМАР...
  25.  Нет ничего хуже, чем слышать признание в любви и не иметь возможности ответить тем же...
  26. Я дождь... Меня не сделаешь своим, но свежести моей вкусив однажды, не утолишь другою влагой жажды. Я ветер.. Не пытайся удержать. Дыши, пока даю собой дышать!!!
  27. От любви с первого взгляда есть прекрасное средство!Повнимательней взглянуть во второй раз!
  28. Любовь-это такая хитрая математика:секунда невнимания и 1+1=3
  29. Уходя , мы никогда не уходим до конца, и оставляем частичку себя тому с кем прощаемся...
  30.  Красивых много...родной-один.
  31. На планете не существует не нужных людей, каждый кому то нужен и каждый должен быть счастлив.....
  32. Алло , милый , включи первый канал ! -Включил . -Что там идет ? -"Давай поженимся" ! -Я согласна !
  33. Даже самая верная и любящая устанет ждать, если постоянно будет чувствовать холод в свой адрес.
  34. В твоих глазах увидел море,
    Сущность твою не смог понять,
    И я подумал какое горе,
    Что не смогу тебя обнять,
    У моря мы встретились с тобою,
    У моря и расстались мы,
    И ты мне шепотом сказала,
    Останемся друзьми до зимы
                      
                             
Одиночество

  1. Иногда одинокое молчание звучит громче, чем крик о помощи.
  2. Для одних одиночество это когда они нелюбимы, кто-то одинок потому, что у него нет друзей, А я одинока тогда, когда тебя нет рядом…
  3. Душа внезапно опустела. В этом нет ничьей вины. Просто так умирают чувства…
  4. Одиночество поглощает душу, когда нас покидает самый родной и близкий человек. Тогда мы становимся словно звери, загнанные в клетку. Начинаем бросаться на стены и выть на луну
  5. Мы все в какой-то мере обречены на одиночество. Каждого из нас оно когда-либо настигает…
  6. Многое зависит от нас самих. Пока мы сами не захотим вырваться из нашей скорлупы одиночества, никто нам в этом не поможет
  7. Уходишь, иди, но помни: ты уходишь не сам, а с частичкой моей души...
  8. А я даже и не представляла, что расставание – это так больно…
  9. Как я жалею, что когда-то подарила тебе свое сердце. Ели бы я не была такой дурой, мне сейчас не требовалось бы собирать его по кусочкам у твоих ног
  10. Настоящее одиночество - это когда у тебя есть телефон, а звонит будильник

                       
 Женщины и Девушки

  1. Создается такое впечатление иногда, что удобные туфли существуют только на картинках!
  2. Так уж устроены женщины – они никогда не показывают свою обиду, они показывают обидчику, как им было больно...
  3. Ну и что, что у меня характер не из лучших и я бываю очень вредной. Зато у меня попа обалденная!
  4. Милый, не ори! Если ты хочешь, чтобы мое поведение было ангельским, создай вокруг меня райскую атмосферу!
  5. Самая тяжелая работа достается девушкам. Им нужно выглядеть на все 100% с самого утра и до позднего вечера!
  6. Как бы плохо мужчина не думал о женщине. Женщина все равно всегда будет думать о мужчине еще хуже!
  7. Таких как Я в нашем мире очень не много… Придется очень долго и долго искать. Ведь на самом деле я единственная и неповторимая!
  8. В случае экстремальной ситуации каждая девушка на двенадцатисантиметровых шпильках сможет обогнать любого парня в кедах!
  9. Вопреки рекламе, самым лучшим средством для мытья посуды и уборки по-прежнему остается женщина, живущая вместе с вами!
  10. Женщину можно сравнить с огнем. Ее тоже нельзя оставлять без присмотра, либо она погаснет, либо к чертовой матери сожжет все вокруг!
  11. Купили доченьке веб камеру, и теперь одна третья её комнаты идеально чиста.
  12. Самый лёгкий, простой и безопасный способ соблазнить женщину — позволить ей самой вас соблазнить.
  13. Ее раздевали только те мужчины, которые одевали ее по последней моде.
  14. Гражданский брак — это когда женщина считает, что она замужем, а мужчина — что он свободен.
  15. Если женщина говорит, что ей не нужен никто другой, значит, она будет изменять только вам.

        
                                          
  Счастье

  1.  Счастье — это момент… им нельзя жить
  2.  Не хитрите, не ищите - станет сразу легче жить. Оставаясь человеком, можно счастье получить!
  3.  Никогда не говори людям о своих проблемах, 80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
  4.  Счастье - это когда не надо врать, что все хорошо...
  5.  Счастье, оно длиться всего лишь секундочку, но помнится всю жизнь..
  6.  Как хочется вернуться в те времена, когда для счастья хватало лишь шоколадки..
  7.  Даже если счастье немного тебя позабыло, ты о нем не забудь никогда.
    
                                 

Другие


  1. Моя проблема в том, что я всегда стараюсь видеть в людях только хорошее и закрываю глаза на все плохое...
  2. Иногда так важно поддержать человека, просто так, от сердца. Чтобы он не сломался от боли...
  3. Девчонки! Да не бывает идеальных парней, просто не бывает. Это он сначала весь белый, пушистый, а потом снимает с себя костюм зайчика и начинает говорить: «мееее».
  4. Если ваша любимая неожиданно спросила вас «Ты меня любишь?», значит, она или что-то сломала, или что-то купила, или на что-то обиделась. В любом случае готовьте кошелек.
  5. - Почему люди влюбляются друг в друга? - Ну, им, видимо, мало тех проблем, что уже есть
  6. Несколько слов могут решить всё. Тебе выбирать, какие именно слова это будут.
  7. Все хорошо, жизнь не должна быть идеальной. Она должна просто быть
  8. Только потеряв - мы начнем ценить... Только опоздав -учимся спешить... Только не любив  - можно отпустить... Только видя смерть - научиться жить..."
  9. когда кажется, что всё хорошо, проверь ещё раз, может, просто кажется.
  10. Жизнь хитра. Когда у меня на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы!!!
  11. Сильные ставят себе мечту — целью, а слабые делают цель — мечтой.....
  12.  Только во время сильного насморка полностью осознаешь, как было круто дышать в 2 дырочки)
  13. Не звони мне больше, будильник!
  14. Друг - это тот, который в большой, шумной компании заметил, что ты ушел.
  15. Берегите любовь - если она взаимная. Берегите дружбу - если она верная. Берегите родителей - они у вас одни.
  16. В этой жизни справедливости нет... хочешь как лучше, помогаешь людям, а натыкаешься на предательство и недоверие.
  17. Предательство, как удар ниже пояса…всегда неожиданно и очень больно.
  18. Не держи зла. Держи дробовик:D
  19. Говорят, что если человек чего-то сильно хочет - это сбывается. Я, видимо, не человек.
  20. Скучно...Хочется компанию...Ну очень хочется компанию...Хорошую нефтяную компанию..



ԲՈԼՈՐ ՍՏԱՏՈՒՍՆԵՐԸ ՎԵՐՑՎԵԼ ԵՆ ՏԱՐԲԵՐ ՍՈՑԻԱԼԱԿԱՆ ԿԱՅՔԵՐԻՑ: