About

www.armvan.ru

Translate

EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Լավագույն սիրային SMS-ները. մաս-3


***
Где мне найти лекарство от любви?

И день и ночь хочу смотреть в глаза твои!
Я прилететь могу быстрее СМС.
Отправь любимому ты сообщенье «YES!»

***
Ты знаешь, как тебя люблю я,

Ты знаешь, как к тебе хочу я,
Ты знаешь да, ты знаешь!
И встречи ожидаешь
И это смс читаешь.
***
Я знаю, верю лишь в одно,

Тебя любить — прекрасно.
Я жду тебя, смотря в окно,
Надеюсь не напрасно.
Приди моя любовь — молю
Ведь я тебя давно люблю.
***
Я помню первый день с тобою,

Я помню радость, помню смех!
Тебя любовью я укрою,
Я знаю что ты лучше всех!
***
Только недавно поняла,

Что есть для меня ты!
Как раньше без того жила,
О чудище моей мечты!
***
Мое сердце тебе принадлежит,

Моя душа без тебя болит.
Напишу смс, чтобы знала ты,
Что о тебе все мои мечты.
***
Смс пишу — родная,

Я теперь навеки твой,
Можешь даже, не стесняясь
Порулить моей судьбой.
***
Я смс-ку набираю,

Тебе от всей души скажу:
Люблю тебя и понимаю,
Что в жизни лучшей не найду.
***
Мне очень дороги ваши слова,

Мне очень дороги ваши глаза!
Мне очень дорого ваше тепло,
Мне очень без вас тяжело!
***