About

www.armvan.ru

Translate

EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Լավագույն սիրային SMS-ները. մաս-2


***
Я тебе свою тайну открою,

От тебя не чего не скрою!
Я пишу смс только тебе!
Для меня ты самый родной на земле!

***
Зачем ты мне так часто снишься?

Я стала долго засыпать.
Я жду, когда ты возвратишься.
Я так хочу тебя обнять!
***
Мой любимый и родной,

Жду тебя скорей домой!
Без тебя жить не могу.
Сильно так тебя Люблю!
***
Приветик, мой любимый,

Получай письмо.
Свет ты мой счастливый,
Глядишь в мое окошко.
***
Тебя я просто обожаю,

С тобою в мыслях я живу.
Вот смс-ку отправляю
И твой ответ, конечно, жду.
***
Ты моё счастье невозможное,

Ты воплощение снов моих...
Какая радость, взявшись за руки,
Понять, что мир для нас двоих!
***
Быть с тобою вместе суждено,

Мне другого счастья не надо.
В смс тебе я расскажу,
Как люблю, как я тобой живу.
***
Любимая, ты — моё счастье родное!

Моя ты любовь! И моё всё святое!
Пусть быстро сбываются в жизни мечты!
Пусть самой счастливой окажешься ты!
***
Тебя любить такое счастье!
И понимать день ото дня,
Какое чудо, драгоценность,
Ты в этой жизни для меня!
***
Мороз, зима и холода,
Но погода не страшна.
Меня любовь твоя нашла,
Мне смс твоя пришла.