About

www.armvan.ru

Translate

EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Լավագույն սիրային SMS-ները. մաս-1


***
В своем смс, я напишу что люблю!
Это смс тебе отошлю!
Оно мое послание принесет,
От печали тебя сбережет! 
***
Я по тебе безумно скучаю,
Ты ангел прекрасный с небес.
Теплые руки твои вспоминая,
Снова пишу смс.
***
Тебе смс-ку пошлю,
Пускай за меня она скажет,
Как нежно тебя я люблю,
А время лишь это докажет.
***
Без твоей улыбки мне не надо,
Ни рассветов утром, ни чудес.
Больше, чем рассветам рада
От тебя входящей смс.
***
СМС отправь, скажи, что любишь
Удели минутку для меня.
Во сколько дома, милый будешь?
Приезжай скорей, я жду тебя. 
 ***
Я смс-ку отправляю
И в ней, конечно же, пишу:
«Жизнь без тебя не представляю,
Поскольку я тебя люблю!»
***
Милая, нежная, Богом мне данная,
На Землю спустилась с небес.
Красавица стройная, богиня желанная
Читает мою смс.
***
Ты прекрасно знаешь,
Что я тебя люблю!
Это в смс, я снова повторю!
О любви писать я не устану,
Пока ответ твой не застану!
***
В моей жизни только ты одна,
Та о ком грущу я и вздыхаю.
Пусть пока еще ты холодна,
Я в тебя любовь свою вдыхаю.
 ***
Взглядом ты меня околдовала,
Нежною улыбкой привлекла.
Голосом своим очаровала,
И моей ты стала навсегда.
***
В этот вечер намерен признаться,
Что безумно тебя я люблю.
Без тебя так боюсь я остаться,
Знаю, жить без тебя не смогу.  
***
Знаю, что во многом был не прав,
Ты меня прости если сумеешь.
Укроти мой дикий, странный нрав,
Только ты любить меня умеешь.
 ***
До чего дошел прогресс,
Шлю любимой смс!
В ней сказать скорей хочу,
Как безумно я тебя люблю!
***
Я приеду к тебе скоро,
Лишь тобой болит душа.
Через реки, через горы,
От любви едва дыша.
***
Смс тебе отправлю:
Мне нет жизни без тебя,
Для меня ты самый главный,
Я люблю, люблю тебя.

***